пятница, 11 апреля 2014 г.

Секрет счастья от Дина Карназиса

" В нашей жизни нет борьбы, нет боли, нет сложности. У нас есть машины, лифты, еда и все удобства. И мы думаем что эти удобства сделают нас счастливыми. Но они ничтожны. Здесь нет старания. Нет чувства достижения. Когда ты бежишь тебе больно. Силой своего разума ты все время заставляешь себя, и говоришь себе - Я СМОГУ! Я СМОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ! И когда ты это делаешь, тебя охватывает невиданное чувство достижения цели. И это ощущение которые ты можешь получать в повседневной жизни, будучи хорошим отцом, хорошим мужем, хорошим работником. Да, кем угодно в жизни"

 "И вот мне 30 лет, я праздную в баре, пью текилу. Ко мне подходит девушка, чтобы познакомиться. И я задаю себе вопрос.

Это то что я хочу от жизни? Быть толстым бизнесменом, изменяющим своей жене.
Я говорю, нет. Выхожу из бара, принимаю решение пробежать 30 миль."

Рассуждения о жизни сверхмарафонца Дина Карназиса :

Комментариев нет: